Ну очень меня расстроили специалисты салона г Ессентуки ул. октябрьская 432 а пав.1. специалист Изабелла просто наглая хамка ее поведение заставляет задуматься о том как вообще таких людей берут на работу с людьми.И управляющая офиса Валентина с виду не плохой вроде бы специалист но также испытывает ненависть к людям прошу сделать выводы и принять меры........Юрий
2.0
нормальный оператор
5.0
Обожаю Билайн ❤
3.0
Связь хорошая, но дорогая.
5.0
Отличный офис. Много раз помогали с восстановлением симкарт. Персонал приветливый.
1.0
Очень не вежливый персонал. Никакого уважения к клиентам. Обращался сюда 4 раза - вопросы так и не решили. Сотрудник по имени Валентина - образец непорядочности, наглости и грубиянства. И после этого ВымпелКом удивляется, что клиенты бегут от них.
1.0
От всех услуг билайн я отказался, не пользуюсь и прохожу мимо всего,что связано с билайн...
1.0
Отвратительно. Зашел 20 октября в салон с целью подключится к билайну. За стойкой сидели 2 девушки . Спросил у одной из них про тарифы. На что она ответила что все можно посмотреть на сайте оператора. Ну а для чего она там мне непонятно. Пришлось пойти в соседний салон связи другого оператора где девушка консультант все рассказала о тарифах и подключится к другому оператору.
5.0
неграмотные девочки там работают которые ничего сделать помочь не могут и не понимаю что от них хотят.
4.0
Все магазины как близнецы,ничего такого чтобы как то плохо или хорошо сказать! Самый обычный магазин
1.0
Отвратительное заведение. Пришёл получить банковскую карту, от Альфа-Банка, стали просить зачем-то указать ещё раз кодовое слово, хотя на сайте банка это уже было указано. Выдали бланк, в котором я должен был подписать согласие на получение рекламы, иначе карту не дадут, напомню, что в законе о персональных данных указано, что организациям, запрещено требовать избыточные данные. В данном случае, как моё несогласие получать рекламу помешает банку выдать карту? Налицо необоснованное требование. Но это ладно. Повторил кодовое слово, при том, что вокруг было человек 6, да, кодовое. Затем спустя минут 10 получил анкету, в которой кодовое слово было написано с ошибкой, на что указал сотруднику. Сотрудник отказался исправлять данные, мотивировав тем, что Альфа-Банк не даёт это сделать. Что было ложью, ибо последующий звонок в Альфа-банк, опроверг данное утверждение. Но это тоже ладно, проблема в том, что на мое предложение раз вы не даёте мне карту, дайте письменный отказ, с указанием почему вы не даёте карту(мол Альфа-Банк виноват), был отказ. На мой вопрос о даче заявления об удалении моих персональных данных из их системы был отказ,мотивированный тем, что у них такого нет, хотя, как выяснилось позже, на сайте Билайна бланк такого заявления есть, после звонка по телефону,очень вежливо, было написано заявление от руки, что мои данные были удалены с компьютера(зачем вообще? Если они уже в системе компании и обеденной печати компании тоже не было, просто название и адрес, что это даст в суде? ) и порваны заполненные мной мои документы с моими персональными данными и выброшены в мусорку. Это вообще как? Что? Я не понимаю, почему ко мне была такая ненависть со стороны сотрудника Равиля(неразборчиво написано) . В общем будем пытаться найти справедливости в суде. Крайне не рекомендую Билайн, как сотового оператора, при мне мужчине осуществляли передачу настроек со старого телефона, встроенными функциями андроида, то есть бесплатными, которые предлагаются при первом включении
1.0
продают б/у смартфоны
1.0
Связь плохая не советую очень плохо
5.0
Поменял симку без проблем,все устраивает!
5.0
Все хорошо и быстро. Спасибо
1.0
Консультант Никита, не профессиональный не воспитанный менеджер. Мама обращалась за переоформлентем номера, он сразу сказал, что не пройдете проверку легче новый номер купить и даже не стал пробовать. Отличное решение вопроса!
5.0
Отлично. Менеджер Елена очень грамотно всё объяснила, и помогла сделать заявку
4.0
Маленький салон, парковаться строго на стороне салона - на противоположной работает эвакуатор, не успеете оформить кредит на айфон как вашу машину увезут
1.0
Сотрудник офиса ведет себя крайне высокомерно. Не в состоянии выполнить элементарную функцию по замене СИМ карты. В офисе при общении не одевает маску. Имя этого мальчика не запомнил.
5.0
Работает очень хороший коллектив ,девочки стараются внимательно отнестись к каждому посетителю,всегда приветливы.